Затраты времени

Мы приступили к строительству самолета 30 января 2005 г.
Строим в двоём после работы и в выходные дни. И еще помогает отец, делает все нервюры.

- 30 янв 16:00-22:00 (6.0 ч) - сделали стол 1,2х3,6 м, раскроили металл на заднюю часть фюзеляжа
- 31 янв 18:00-23:30 (5,5 ч) - склепали дно задней части фюзеляжа
- 01 фев 18:00-22:00 (5,0 ч) - склепали правый бок задней части фюзеляжа
- 02 фев 18:30-24:00 (5,5 ч) - склепали левый бок и собрали заднюю часть фюзеляжа без узлов подвески ГО и верхн обш
- 03 фев 19:30-00:30 (5,0 ч) - склепали узлы стыковки передней и задней частей фюзеляжа и спинку сидения
- 04 фев 18:30-24:00 (5,5 ч) - склепали правую половину передней части фюзеляжа, выкроили дно, переднюю стенку сидения
- 05 фев 11:30-21:00 (9,5 ч) - собрали переднюю часть фюзеляжа
- 06 фев 15:30-23:00 (8,5 ч) - Состыковали перед и зад без противопожарной перегородки, сидения и обшивки багажника
- 07 фев 18:30-23:30 (5,0 ч) - установили ребра жесткости снизу кабины
- 08 фев 18:00-23:00 (5,0 ч) - собрали противопожарную перегородку
- 09 фев 18:00-23:00 (5,0 ч) - установили противопожарную перегородку, сварили качалку выпуска закрылков
- 10 фев 18:00-23:00 (5,0 ч) - сварили верхнюю раму из труб Д-30 мм Д-20 мм.
- 11 фев - Ни чего не делали поехали на аэродром.
- 12 фев 15:00-22:30 (7,5 ч) - Полетать не удалось. Сварили узлы крепления подкосов, изготовили приборную доску.
- 13 фев 11:30-21:30 (10,0 ч) - Практически закончили фюзеляж без сидения и обшивки багажника, начали управление.
- 14 фев 18:30-23:30 (5,0 ч) - Сварили и установили педали.
- 15 фев 00:00-00:00 (0,0 ч) - Отдыхали, можно сказать.
- 16 фев 18:30-22:00 (4,5 ч) - Установили качалку упр. элеронами, начали обшивку багажника. Работа замедлилась - экскурсии.
- 17 фев 18:30-22:00 (4,5 ч) - Установили большой джойстик, начали делать тяги.
- 18 фев 18:30-22:00 (4,5 ч) - Сделали рычаг выпуска закрылков с кнопочным фиксатором в трех положениях, штатный очень неудобен.
- 19 фев 00:00-00:00 (0,0 ч) - Хорошая погода. Летали.
- 20 фев 13:30-23:00 (9,5 ч) - Сделали часть тяг. Спаяли расходный бак -6 литров с датчиком уровня. Установили приборы двигателя.
- 21 фев 18:30-24:00 (5,5 ч) - устаноновили ролики тросовой проводки, зашили сиденья.
- 22 фев 18:30-22:30 (4,0 ч) - Изготовили часть деталей управления.
- 23 фев 14:00-22:00 (8,0 ч) - Закончили управление.Осталось заделать троса и повесить тяги упр передним колесом.
- 24 фев 19:00-22:00 (3,0 ч) - Сделали дополнительную качалку и тягу чтобы троса упр ГО не перекрещивались.
- 25 фев 18:30-22:30 (4,0 ч) - Зашили багажник.
- 26 фев 11:30-18:30 (7,0 ч) - Изготовили переднюю стойку с тягами.
- 27 фев 00:00-00:00 (0,0 ч) - Летали.
- 28 фев 19:00-20:30 (1,5 ч) - Практически не работали.
- 01 мар 19:00-21:00 (2,0 ч) - приварили уши под амортизаторы
- 02 мар 19:00-23:00 (4,0 ч) - Сделали и установили узлы крепления рычагов шасси.
- 03 мар 19:00-23:30 (4,5 ч) - Установили хвостовые перегородки, приклепали узлы крепления подкосов.
- 04 мар 19:00-22:00 (3,0 ч) - Зашили заднюю стенку багажника и верхние уголки фюзеляжа, верхний узел крепления хвоста.
- 05 мар 00:00-00:00 (0,0 ч) - Ездили на аэродром.
- 06 мар 13:00-20:00 (7,0 ч) - Склепали хвост.
- 07 мар 13:00-21:00 (7,0 ч) - Склепали каркас передней части ГО.
- 08 мар 12:00-20:30 (8,5 ч) - Зашили переднюю часть ГО, установили хвост.
- 09 мар 18:00-22:30 (4,5 ч) - Склепали каркас задней части ГО, раскроили обшивку.
- 10 мар 18:00-23:00 (5,5 ч) - Зашили заднюю часть ГО, собрали ГО полностью.
- 11 мар 18:00-21:00 (3,0 ч) - Установили детали крепления тяги упр ГО.
- 12 мар 13:00-21:00 (8,0 ч) - Приклепали уши крепления ГО.Установили ГО и проводку управления оперением.
- 13 мар 12:00-20:00 (8,0 ч) - Зашили верх фюзеляжа. Изготовили тяги и качалку упр газом.
- 14 мар 00:00-00:00 (0,0 ч) - Не работали.
- 15 мар 19:30-23:00 (3,5 ч) - Сделали гаргот, зашили верх над приборной панелью.
- 16 мар 19:30-23:00 (3,5 ч) - Приступили к крыльям. Раскроили металл на лонжероны, вырезали и отбортовали дырки.
- 17 мар 19:00-22:30 (3,5 ч) - Закончили лонжероны.
- 18 мар 00:00-00:00 (0,0 ч) - Не работали.
- 19 мар 13:00-19:00 (6,0 ч) - Собрали каркас левого крыла.
- 20 мар 14:00-19:30 (5,5 ч) - Склепали каркас левого крыла
- 21 мар 19:30-23:30 (4,0 ч) - сделали узлы крепления элеронов и подкосов.
- 22 мар 00:00-00:00 (0,0 ч) - Не работали.
- 23 мар 19:00-23:00 (4,0 ч) - Собрали каркас правого крыла.
- 24 мар 19:30-23:00 (3,5 ч) - сделали узлы крепления элеронов и подкосов второго крыла
- 25 мар 19:00-23:30 (4,5 ч) - сделали узлы крепления предкрылков.
- 26 мар 13:00-22:00 (9,0 ч) - сделали узлы крепления крыльев к фюзеляжу.Зашили низ правого крыла.Сделали шаблон законцовок крыльев.
- 27 мар 00:00-00:00 (0,0 ч) - Ездили на аэродром.
- 28 мар 19:00-23:00 (4,0 ч) - Зашили верх правого крыла
- 29 мар 18:30-23:00 (4,5 ч) - Изготовили и начали клепать носок правого крыла
- 30 мар 19:00-23:00 (4,0 ч) - Раскроили металл для бензобаков. Доработали датчики уровня топлива
- 31 мар 18:30-23:30 (5,0 ч) - Спаяли и установили бензобак в правое крыло.
- 01 апр 18:00-22:00 (4,0 ч) - Полностью закончили правое крыло.(без элеронов и предкрылков)
- 02 апр 00:00-00:00 (0,0 ч) - Ездили на аэродром.
- 03 апр 11:30-21:00 (9,5 ч) - Спаяли бензобак для левого крыла. Зашили низ левого крыла
- 04 апр 18:30-23:30 (5,0 ч) - Установили бензобак и зашили верх левого крыла.
- 05 апр 19:00-23:30 (4,5 ч) - Зашили носок, закончили левое крыло.(без элеронов и предкрылков)
- 06 апр 20:00-22:00 (2,0 ч) - Всякие мелочи, где дырку просверлить, где подрезать.
- 07 апр 20:00-23:00 (3,0 ч) - Сделали приспособление гнуть металл для обшивки закрылков.
- 08 апр 19:30-22:30 (3,0 ч) - Склепали каркасы для закрылка и элерона правого крыла.
- 09 апр 00:00-00:00 (0,0 ч) - Ездили на аэродром.
- 10 апр 14:00-19:30 (5,5 ч) - Зашили элерон и закрылок правого крыла и склепали каркасы элерона и закрылка для левого крыла.
- 11 апр 19:30-23:30 (4,0 ч) - Склепали закрылок и элерон левого крыла.
- 12 апр 20:00-22:30 (2,5 ч) - Пытались устранить ошибку (получилось два правых) в размерах закрылка правого крыла, придется делать новый.
- 13 апр 18:30-23:00 (4,5 ч) - Склепали один предкрылок.
- 14 апр - 19 апр (0,0 ч) - Не работали.
- 20 апр 19:30-23:00 (3,5 ч) - Склепали каркас закрылка.
- 21 апр 00:00-00:00 (0,0 ч) - Не работали. Электричество кончилось.
- 24 апр 11:30-17:00 (5,5 ч) - Закончили закрылок и склепали второй предкрылок.
Больше не строим т.к. аренда помещения закончилась в связи со сменой собственника.
Осталось сделать двери, мотораму, капот, все собрать и покрасить,перебрать двигатель и купить винт.
- 28 апр - Переехали в гараж в деревню.
В дальнейшем будем заканчивать этот самолет только по выходным.

Кликните на дату чтобы увидеть картинки
334,5 часов на сегодня

Hosted by uCoz